Пекин играет главные роли каменное КО., Лтд

 

Пробуйте раз, вы получите все самое лучшее 

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыОблицовка камня кварцита

Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого

хорошее качество Выращиванный в питательной среде: мраморный камень для сбываний
хорошее качество Выращиванный в питательной среде: мраморный камень для сбываний
Оставьте нам сообщение

Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого

Китай Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого поставщик
Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого поставщик Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого поставщик Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого поставщик Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого поставщик

Большие изображения :  Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BSS
Сертификация: ISO9001
Номер модели: ТСС-016

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 200-500㎡
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: Панели: 10 ПК/коробка; 3600 ПК/клеть, вокруг углов 950м2: 8 ПК/коробка; 288 ПК/клеть, вокруг 900м2
Время доставки: 10-25days
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: 6000-8000㎡/монтх
Contact Now
Подробное описание продукта
цвет: белый Материал: естественный камень
от: Китай Стиль: квартира
Изменения: Низкий Каменный тип: кварцит
Доступное Финис: Разделенная сторона Толщина: 0.75-1.25"

Облицовка естественного каменного карандаша снега облицовки камня кварцита белого мраморного тонкая каменная

 

Облицовка белого мраморного карандаша снега тонкая каменная для плакирования стены износоустойчивого

 

Атрибуты значение
Материал Естественный камень
Паковать 5пкс/бокс, 30боксес/крате или 48боксес/палле
Регулярный размер 6×24/6×22
Цвета Белый
Доступные финиши Разделенная сторона

 

 

Цвета: Белый
Регулярный размер: 6С18С6 (150С450С150мм) Корнер6кс24 (150кс600мм)
Емкость: 20 контейнеров/12000 м2 в месяц
Срок поставки: через 4 недели после заказа
Оплата: Соединение Т/ТЛ/КД/АД/Пвест

 

Карандаш снега белый мраморный тонкая каменная облицовка один тип камня стены уступа который имеет водопад смотря, оно популярен для валлькладдинг внешний и внутренний проект. Мы имеем больше шифер чем 20 разных видов офнатурал или плакирование камня каменной стены кварцита тонкое для вас к выбрали. Панели тхиньл цвета Тхэмост популярные черный водопад кварцита, чистый вхитемарбле тонкий, зеленый шифер тонкий и черный шифер тонкий и пинкквартците утончают етк.

 

Карьер панели белого карандаша снега тонкой каменной от провинции Шаньдуна, от положения карьера, вечоосе большинств белый блок как сырье для того чтобы сделать наш камень водопада, мы продаем главным образом материал ранга а который очень удовлетворен нашими клиентами размер мы можем произвести для этого типа карандаша тонко намечаем или продукты кварцита 600кс150мм, 450кс150мм или 300кс150мм, Веальсо может сделать панели шифера размера дизайна клиента согласно требованию, поэтому джусттелл мы размер вы хотите и количество вам отлично.

 

Плакирование карандаша тонкое каменное выбор дизайнера и архитектора для благоустраивая, коммерчески и жилые проектов. Качественный продучт Оурхигх встречает самые строгие коды индустрии делая продукцтанд БСС вне в строительном бизнесе. Наша цель обеспечить вас с теелеменц необходимыми, что добавил красоту и создал уникальные космосы включая к йоурпроджект. Преобразуйте ваши внутренние стены, влажные бары, ББК, патио, рисуйте панели тонкого карандаша витхоур тонкие.

 

 

Chinamarble.com установка каменной информации и торгуя платформы запущенных КО. компании звезд Пекина каменным, лтд. Компания была основана в 2002, своя предшественница для государственных предприятий, с начала 1998 в каменной индустрии. Имеющ немного каменных минирования и заводов по обработке, продукты покрывают продукты больше чем 95% Китай естественные каменные, между тем работающ некоторые международные каменные продукты. Индустрия камня Китая обеспечивает большинств категории продукта большинств полные разнообразия. С развитием 18 лет, формируя очень профессиональную команду, продукты экспортированы до больше чем 100 стран по всему миру. Наши клиенты включают оптовики, сети супермаркетов строительных материалов, розничные торговцев, владельцев проекта, подрядчики, и потребителей семьи декоративной компании дизайна индивидуальные. Мы совершены к обеспечивать качественные продукты и услуга для полностью клиентов, конкурентоспособной цены и универсального обслуживания.

 

1. Мы единственная компания для того чтобы обеспечить все из разнообразий Китая естественных каменных, для того чтобы обеспечить клиентов с универсальным обслуживанием приобретения;

2. Мы регулярно повышаем самые последние разнообразия и стили продукта;

3. Мы имеем сильную емкость поставки обеспечить быструю доставку, период общей поставки в 2 до 4 неделях;

4. Мы снабжаем продукты и услуга все уровни клиентов, и компании и индивидуалы;

5. Мы часто уносим выдвиженческую деятельность для клиентов для сохранения цен поставки;

6. Мы имеем самую профессиональную команду продаж, от английского сообщения, знание продукта, для того чтобы приказать исполнение и деятельность доставки, етк., могут обеспечить клиентов с первоклассным всесторонним обслуживанием.

7. Мы имеем сильную качественную группу контроля. все товары будут проверены перед выходить фабрика для обеспечения что каждый деталь квалифицированный продукт; мы имеем замену небольшое количество нестандартной продуктов бесплатно или сразу обязательство гарантии компенсации;

8. Мы обеспечиваем массу знания о каменных продуктах, дизайна, установки, обслуживания етк. на месте.

Контактная информация
Beijing Stars Stone Co., Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Beijing Stars Stone Co., Ltd

 

Try once, you get all the best 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsQuartzite Stone Veneer

Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant

Good quality Cultured Marble Stone for sales
Good quality Cultured Marble Stone for sales
I'm Online Chat Now

Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant

China Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant supplier
Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant supplier Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant supplier Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant supplier Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant supplier

Large Image :  Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: BSS
Certification: ISO9001
Model Number: TSS-016

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 200-500㎡
Price: Negotiated
Packaging Details: Panels: 10 pcs/box; 3600 pcs/crate, around 950m2 Corners: 8 pcs/box; 288 pcs/crate, around 900m2
Delivery Time: 10-25days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 6000-8000㎡/month
Contact Now
Detailed Product Description
Color: White Material: Natural Stone
From: China Style: Flat
Variations: Low Stone Type: Quartzite
Available Finies: Split Face Thickness: 0.75-1.25”

Natural stone Quartzite Stone Veneer Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer

 

Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer For Wall Cladding Wear Resistant

 

Attributes value
Material Natural stone
Packing 5pcs/box, 30boxes/crate or 48boxes/palle
Regular Size 6×24/6×22
Colors White
Available Finishes Split Face

 

 

Colors : White
Regular Size : 6X18X6(150X450X150mm)Corner6x24(150x600mm)
Capacity : 20 containers / 12000 m2 per month
Delivery Time : 4 weeks after order
Payment : T/TL/CD/AD/Pwest union

 

Snow White Marble Pencil Thin Stone Veneer is one type of Ledge Wall Stone that has waterfall looking, it is popular for wallcladding outside and inside project. We have more than 20 different types ofnatural slate or quartzite Thin Stone wall stone cladding for you to chose. Themost popular color thinl panels is black quartzite waterfall, pure whitemarble thin , Green slate thin and black slate thin and pinkquartzite thin etc .

 

The Quarry of the Snow White Pencil Thin stone panel is from Shandong Province , From the quarry location , wechoose the most white block as the raw material to make our waterfall stone ,we sell mostly A grade material which is very satisfied by our customers The size we can produce for this type of Pencil Thin Slate or quartzite products is 600x150mm ,450x150mm or 300x150mm , Wealso can make customer design size slate panels as per requirement , so justtell us the size you want and the quantity you need is fine .

 

Pencil Thin Stone Cladding is Designer’s and Architect’s choice for Landscaping, Commercial and Residential Projects. Ourhigh quality product meets the strictest industry codes making BSS productstand out in the construction business. Our goal is to provide you with theelements necessary to add beauty and create unique spaces incorporating to yourproject .Transform your interior walls, wet bars, BBQ, Patio, Pencil Thin withour Pencil Thin Panels.

 

 

Chinamarble.com is the establishment of a stone information and trading platform launched by Beijing stars stone company co., ltd. The company was founded in 2002, its predecessor for the state-owned enterprises, since the beginning of 1998 in the stone industry. Owning a few stone minings and processing plants, products cover more than 95% China natural stone products, meanwhile operating some overseas stone products. China stone industry provides the most product categories most complete varieties. With 18 years' development, forming a very professional team, products are exported to more than 100 countries around the world. Our clients include wholesalers, building materials supermarket chains, retailers, project owners, contractors, and decorative design company individual family consumers. We are committed to providing quality products and services for all customers, competitive price and one-stop service.

 

1. We are the only company to provide all of China's natural stone varieties, to provide customers with one-stop purchase service;

2. We regularly promote the latest product varieties and styles;

3. We have a strong supply capacity to ensure fast delivery, the general supply period in 2 to 4 weeks;

4. We provide products and services to all levels of customers, both companies and individuals;

5. We often carry out promotional activities for customers to save procurement costs;

6. We have the most professional sales team, from the English communication, product knowledge, to order execution and delivery operation, etc., can provide customers with first-class comprehensive service.

7. We have a strong quality inspection team. all the goods will be inspected before leaving the factory to ensure each item is a qualified product; we have a very small number of substandard products for free replacement or direct compensation guarantee commitment;

8. We provide a mass of knowledge about stone products, design, installation, maintenance etc. on the site.

Contact Details
Beijing Stars Stone Co., Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)