Пекин играет главные роли каменное КО., Лтд

 

Пробуйте раз, вы получите все самое лучшее 

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыкамень культуры шифера

Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне

хорошее качество Выращиванный в питательной среде: мраморный камень для сбываний
хорошее качество Выращиванный в питательной среде: мраморный камень для сбываний
Оставьте нам сообщение

Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне

Китай Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне поставщик
Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне поставщик Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне поставщик Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне поставщик

Большие изображения :  Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BSS
Сертификация: ISO9001
Номер модели: КЗВ-17

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 200-500㎡
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 5пкс/бокс, 30боксес/крате или 48боксес/паллет
Время доставки: 10-25days
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: 6000-8000㎡/монтх
Contact Now
Подробное описание продукта
цвет: Черный Материал: естественный камень
от: Китай Стиль: квартира
Изменения: Низкий Каменный тип: кварцит
Доступное Финис: Разделенная сторона Толщина: 0.75-1.25"

Естественный каменный камень уступа шифера черноты Китая, плакирование стены каменное, штабелировал камень

 

Регулярный размер: форма 6×24 (150×600мм) 6×22 (150×550мм) з

Стиль: Плоский

Цвета: Чернота

Порт доставки: Синганг, порт Тяньцзиня

Условие оплаты: Т/ТЛ/К

Емкость: 20 контейнеров/12000 м2 в месяц

 

Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне

 

Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне

 

Черный камень для декоративной стены, камень культуры шифера шифера штабелированный Ледгестоне

 

 

Атрибуты значение
Материал Естественный камень
Паковать 5пкс/бокс, 30боксес/крате или 48боксес/палле
Регулярный размер 6×24/6×22
Цвета Чернота
Доступные финиши Разделенная сторона

 

Ледгестоне полностью естественный штабелированный камень используемый для вставать на сторону, облицовки и плакирования. Оно использован в жилой и коммерикал архитектурноакустической конструкции и для внешних и внутренних применений. Эта облицовка отрезана от реального, полностью естественный камень уступа кожи тигра Китая. Рука произведенная умелыми каменными резцами в красивый фокус для ваших дома или офиса.

 

Наши панели гроссбуха идеальны для каминов, стен плантатора или домашних фасадов. Сделайте ваш дизайн полным с этим замечательным естественным камнем. Панели гроссбуха порекомендованы как для внутреннего, так и для внешнего в коммерчески и жилых проектах. Соответствуя углы имеют в распоряжении закончить проектируют.

 

Панели облицовки Ледгестоне позволили вам принести элегантный взгляд каменной кладки к внешнему или внутреннему проекту, без ломать заднюю часть. Этот стиль доступен через несколько из наших номенклатур товаров, в широкое вариты естественных цветов соответствующих для каждой потребности дизайна. Ледгестоне Туре использует камни 2-8 дюймов высокорослые и около 4 дюйма широкий с 2 плоскими сторонами которые делают его легким штабелировать. Традиционно оно часто было использован для создания стен, границ и каминов.

 

Ледгестоне установит классический, элегантный тон для официальной комнаты как столовая или живущая комната так же, как изрезанное, естественный ищут камин, домашний бар или другой случайный космос. Много дел использовали их для создания стильных ресторанов, бутиков и лобби. Панели облицовки Ледгестоне идеальны внутри помещения или вне для красивого, низкого обслуживания, весьма прочной реновации. Спасибо большое разнообразие цветов, ваши варианты дизайна пратикалли бесконечны.

 

 

Чинамарбле установка каменной информации и торгуя платформы запущенных КО. компании звезд Пекина каменным, лтд. Компания была основана в 2002, своя предшественница для государственных предприятий, с начала 1998 в каменной индустрии. Имеющ немного каменных минирования и заводов по обработке, продукты покрывают продукты больше чем 95% Китай естественные каменные, между тем работающ некоторые международные каменные продукты. Индустрия камня Китая обеспечивает большинств категории продукта большинств полные разнообразия. С развитием 18 лет, формируя очень профессиональную команду, продукты экспортированы до больше чем 100 стран по всему миру. Наши клиенты включают оптовики, сети супермаркетов строительных материалов, розничные торговцев, владельцев проекта, подрядчики, и потребителей семьи декоративной компании дизайна индивидуальные. Мы совершены к обеспечивать качественные продукты и услуга для полностью клиентов, конкурентоспособной цены и универсального обслуживания.

 

1. Мы можем обеспечить дизайн, обработку различных типов естественного камня и искусственные каменные продукты. Материалы включают мрамор, гранит, камень кварца, шифер, песчаник, известняк, базальт, травертин, онекс и другие материалы, китайца и много других заморских территорий; типы продукта включают плитку, камень культуры, камень стены. Вымощая камень, каменный высекать, памятник и различные в форме особенн продукты после обработки или украшений.

2. Наши продукты можно широко использовать в индивидуальном снабжении жилищем и коммерчески проектах в крытом и на открытом воздухе украшении, так же, как большой квадрат, дорога кладя и благоустраивая работает.

3. Мы можем принять все персонализированные изготовленные на заказ каменные продукты, покуда клиент для того чтобы обеспечить любой дизайн изображениями или чертежами, мы по существу может обеспечить клиентов с продуктами.

4. Мы можем снабдить логистическое обслуживание почти все порты в мире и больший часть из стран и регионов в двери к обслуживанию двери.

5. Мы обеспечиваем онлайн консультативные службы, так, что клиенты смогут получить достаточную информацию на первой минуте.

6. Мы строим сильную базу данных клиента, для того чтобы облегчить всех клиентов через имя пользователя для того чтобы управлять их показателями обменом и сделкой.

 

Контактная информация
Beijing Stars Stone Co., Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Beijing Stars Stone Co., Ltd

 

Try once, you get all the best 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSlate Culture Stone

Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone

Good quality Cultured Marble Stone for sales
Good quality Cultured Marble Stone for sales
I'm Online Chat Now

Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone

China Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone supplier
Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone supplier Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone supplier Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone supplier

Large Image :  Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: BSS
Certification: ISO9001
Model Number: CZW-17

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 200-500㎡
Price: Negotiated
Packaging Details: 5pcs/box, 30boxes/crate or 48boxes/pallet
Delivery Time: 10-25days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 6000-8000㎡/month
Contact Now
Detailed Product Description
Color: Black Material: Natural Stone
From: China Style: Flat
Variations: Low Stone Type: Quartzite
Available Finies: Split Face Thickness: 0.75-1.25”

Natural stone China Black Slate Ledge Stone, Wall Stone Cladding, Stacked Stone

 

Regular Size : 6×24 (150×600mm)6×22 (150×550mm) Z Shape

Style : Flat

Colors : Black

Shipping Port : Xingang, Tianjin Port

Payment Term : T/TL/C

Capacity : 20 Containers / 12000 m2 Per Month

 

Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone

 

Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone

 

Black Slate Culture Stone For Decorative Wall , Slate Ledgestone Stacked Stone

 

 

Attributes value
Material Natural stone
Packing 5pcs/box, 30boxes/crate or 48boxes/palle
Regular Size 6×24/6×22
Colors Black
Available Finishes Split Face

 

Ledgestone is an all natural stacked stone used for siding, veneer and cladding. It is used in residential and commerical architectural construction for both exterior and interior applications. This veneer is cut from real, all natural China tiger skin ledge stone. Hand crafted by skilled stone cutters into beautiful focal point for your home or office.

 

Our ledger panels are ideal for fireplaces, planter walls or home facades. Make your design complete with this remarkable natural stone. The ledger panels are recommended for both interior and exterior in commercial and residential projects. Matching corners are available to finish off projects.

 

Ledgestone veneer panels let you bring the elegant look of stonework to an exterior or interior project, without breaking the back. This style is available through several of our product lines, in a wide wariety of natural colors suitable for every design need. Ture ledgestone uses stones 2-8 inches tall and about 4 inches wide with two flat sides that make it easy to stack. Traditionally it was often used to create walls, borders and fireplaces.

 

Ledgestone will set a classic, elegant tone for a formal room like a dining room or living room as well as a rugged, natural look for a fireplace, home bar or other casual space. Many businesses have used them to create stylish restaurants, boutiques and lobbies. Ledgestone veneer panels are perfect indoors or out for a beautiful, low maintenance, extremely durable renovation. Thanks to the wide variety of colors, your design options are pratically endless.

 

 

Chinamarble is the establishment of a stone information and trading platform launched by Beijing stars stone company co., ltd. The company was founded in 2002, its predecessor for the state-owned enterprises, since the beginning of 1998 in the stone industry. Owning a few stone minings and processing plants, products cover more than 95% China natural stone products, meanwhile operating some overseas stone products. China stone industry provides the most product categories most complete varieties. With 18 years' development, forming a very professional team, products are exported to more than 100 countries around the world. Our clients include wholesalers, building materials supermarket chains, retailers, project owners, contractors, and decorative design company individual family consumers. We are committed to providing quality products and services for all customers, competitive price and one-stop service.

 

1. We can provide the design, processing of various types of natural stone and artificial stone products. Materials include marble, granite, quartz stone, slate, sandstone, limestone, basalt, travertine, onex and other materials, Chinese and many other overseas territories; product types include tile, culture stone, wall stone. Paving stone, stone carving, monument and various special-shaped products after processing or decorations.

2. Our products can be widely used in individual housing and commercial projects in the indoor and outdoor decoration, as well as large square, road laying and landscaping works.

3. We can accept any personalized custom stone products, as long as the customer to provide any design by pictures or drawings, we basically can provide customers with the products.

4. We can provide logistic service to almost all the ports in the world and most of the countries and regions in the door to door service.

5. We provide online consulting services, so that customers can get sufficient information at the first minute.

6. We build a strong customer database, to facilitate all customers through a user name to manage their exchange and transaction records.

 

Contact Details
Beijing Stars Stone Co., Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)